Офисные шкафы и картотеки

Additional Info

Хранение документации

Бытует мнение, что благодаря всеобщей компьютеризации  и распространению электронного документообмена, бумажные документы сегодня практически отсутствуют, но это не очень правильное мнение. Ни один офис, ни одна компания, ни одна организация не обходится без бумажных документов, накладные, расчетные счета, чеки, акты проведенных работ, письменные соглашения, а также прочие документы, которые до сих пор являются неотъемлемой частью работы.

 

Таким образом, множество письменной документации требует ее систематизированного хранения и упорядоченности, так, чтобы при возникновении необходимости, любой документ был легко доступен, и был, как говорится, под рукой, и именно для этого были изготовлены картотеки.

Бухгалтерские  картотеки и шкафы

Бухгалтерские или они же – металлические картотеки и шкафы считаются основной мебелью современных  офисов и контор, и их назначение всегда сводится к складированию разнообразной документации. Самым распространенным на сегодняшний день форматом среди документов является лист размера А4, то есть простой альбомный лист, и именно поэтому большинство картотек и шкафов рассчитаны на хранение документов такого размера.

Габариты, дизайн, форма офисных картотек могут различаться, но в своем общем понятии эта мебель является стеллажом с выдвижными ящиками. Мебель, в которой два выдвижных ящика, называется шкафом, а картотекой называется мебель, в которую встроено до девяти выдвижных ящиков.

Отличие картотеки  от офисного шкафа состоит в том, что в картотеке есть встроенная защита от опрокидывания, и выражается она в возможности открытия лишь одного ящика, в то время как в шкафах ящики можно открывать одновременно.

 
Вы здесь: Главная Мебель для персонала Офисные шкафы и картотеки